Четверг, 02.05.2024, 06:45
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Necrom [Morrowind]

Некром 2

Версия 1.0 для локализации "TES III: Tribunal" от 1С-Акеллы

Перейти к странице закачки

---------------------------------------------------------------------------------

Идея, сюжет, диалоги, техническое исполнение:
Игорь Алексин (aka Ia)
ia666@rambler.ru

Спасибо тем кто позволил использовать в моем плагине свои модели/текстуры, а именно:

Текстуры голов мертвяков:
Fay Kaliu
kalius@iokaos.net

Модели и текстуры кладбищ и склепов:
Barabus
bloodbank51@hotmail.com

Текстуры тела мертвяков:
Созданы мной, все кроме ног. Текстуры ног были позаимствованы из плагина "GIANTS (2.6)" и переделаны мной лично.

Модели и текстуры одежды пиратов:
Joel Braddock (aka Mantodea)
val_vero@hotmail.com

Модель скелета:
К сожалению я так и не неашел автора этой модели из плагина "Skeleton Race MOD 1.0b"

Модели галлеонов:
Steve Deffeyes (aka Dongle)

---------------------------------------------------------------------------------

Это продолжение первой части Некрома. Здесь вы совершите незабываемое путешествие в далекий город Некром, который находиться в провинции Морроувинд за пределами Вварденфелла. Квест теперь намного больше и конечно интересней первой части. Помимо новых сюжетных перепетий, добавлено много нового в некромантии, появились новые модели мертвяков, и самое главное теперь в Морроувинде будут настоящие кладбища и склепы. Они созданы из абсолютно новых моделей, и изобилуют "приятными" мелочами, такими как надгробные плиты или гробы, в которых вы сможете найти своих будущих слуг. Новые возможности как некроманта доведены до совершенства, плюс большый выбор "материала" для применения новых способностей. Поднимайте мертвых, ведите их против своих врагов, пусть Морроувинд падет к вашим ногам.

---------------------------------------------------------------------------------

Начало:
Закончив первую часть (найдя дневник Саэриэль), начните свои поиски с порта силтстрайдеров города Балмора.

ВНИМАНИЕ!

Настоятельно рекомендую не пользоваться кольцами телепортации и любыми другими "неестественными" телепортерами после того как вы отправитесь в город Некром. Иначе Вы не только прервете сюжетную линию, но также, возможно, породите разного рода ошибки. Заклинания телепортации и левитирования отключатся сами, и если вы будете проходить квест честным путем, то в конце все вернется на свои места.

Если вы не прошли первую часть Некрома до конца и, по каким-то причинам, не хотите этого делать. То, чтобы начать Некром 2, вам нужно сделать следующее:
Загрузив игру с подключенным плагином включите консоль нажав клавишу "`" и наберите SetJournalIndex ia_necrom 300 После этого можно смело начинать играть.

Для запуска плагина вам потребуется Tribunal.

По прохождении этого квеста оставте этот плагин подключенным, а вот первую часть Некрома, можно отключить как только вы начали вторую.

---------------------------------------------------------------------------------

Если вам понравился плагин или у вас есть какие-то предложения, а может быть и замечания пишите в гостевой книге или на ia666@rambler.ru

---------------------------------------------------------------------------------

Установка:
1. Развернуть/переписать папку "Data Files" в ваш каталог с игрой (так, чтобы структура совпала) Если выскочит вопрос о замене файлов, ответить "ДА" (заменить все файлы)
2. Подключить плагин через Morrowind Launcher.exe, меню "Файлы".
3. Запустить игру, ответить "Ок" на все вопросы о скриптах, сохраниться - и вперед.

---------------------------------------------------------------------------------

ВСЕ РЕСУРСЫ ПЛАГИНА ВЫ МОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ. НО, ЕСЛИ ВЫ, ПЛАНИРУЕТЕ РАСПРОСТРАНЯТЬ ПЛАГИН, ПОЖАЛУЙСТА ССЫЛАЙТЕСЬ НА АВТОРА